Предоставляем документы
в страховую для выплаты полной
стоимости ремонта.
Подробнее...

Мобильная версия
m.Kuzovik.by

Зимние скидки до 28 февраля 2018 года
Цены на работы
снижены до 20%
Получить предложение
Антикор скрытой полости окрашиваемого элемента - в подарок Скидка 10% на покраску при полном
антикоре
Скидка 10% на пескоструй при полном
антикоре

О действующем бизнесе с Ревотюком. СТО kuzovik.by

Статья - интервью с владельцем ООО "Автореабилитация” для ресурса http://standup.by . Беседовал директор компании Реал Босс (http://realboss.by/) Ревотюк Алексей Михайлович. Оригинал статьи тут


Для обычного обывателя СТО - это место решения проблем, связанных с основным средством передвижения. Для владельцев СТО - бизнес, который который приносит не только доход, но и является частью жизни. Взаимоотношения между автосервисом и клиентом бывают разными - легкими и сложными.


Моя цель, познакомить вас с автобизнесом изнутри. Предлагаю вам познакомиться с владельцами бизнеса, которые расскажут вам о своем бизнесе.

Сегодня мы беседуем с Игорем Анатольевичем , владельцем ООО "Автореабилитация" (http://kuzovik.by), расположенным по адресу Минский район, пос. Сенница-Юбилейный, ул. Коммунальная, дом 4а/1


Когда было открыто ваше предприятие? Почему вы открыли этот бизнес, как вы к этому пришли? Как развивалось предприятие в части предоставления услуг?


Я приобрел уже готовый бизнес в 2014. Тогда это было двухлетнее предприятие, прошедшее стадию становления - коллектив собран, все процессы были настроены.

Почему именно купил kuzovik.by? У меня высшее техническое образование, специальность - инженер-механик. Я очень много лет отдал профессии, менять ничего не захотел. Перед покупкой выбирал много направлений бизнеса, остановился на kuzovik.by. Выбрал, проанализировал текущее положение дел на предприятии, увидел перспективу.

 

Сколько времени потребовалось для выхода “на режим”, с момента задумки до момента поступления первых денег от заказчика? Сколько времени отнимал у вас бизнес на момент его становления и сейчас?

 

Сразу после покупки бизнес мне стал приносить выручку. Можно сказать, что “первые деньги” я увидел в день покупки, но самое главное - я услышал слова благодарности от клиента!

После приобретения бизнеса я настолько увлекся, что находился 10-12 часов на СТО. Я вникал во все процессы, много времени уделял общению с клиентами. В таком режиме я пробыл два года.


Именно тогда мы добавили новую опцию “пескоструй”. Она позволила не только увеличить спектр услуг, но и выполнять более качественно работы по обработке и ремонту кузова автомобилей.


За два года плотного контроля и работы на СТО я оптимизировал свой бизнес под все реалии рынка. Основная кадровая проблема исключена полностью. Мне очень повезло с коллективом. Очень надеюсь, что коллективу повезло с владельцем. К слову, сейчас я уделяю времени только на контроль бизнеса и общение с клиентами - обратная связь нужна. Руководство предприятием осуществляет один из работников kuzovik.by, который пришел к нам маляром. Теперь это опытный руководитель, на которого я могу положиться.

 

Какие сложности при работе с клиентом? Как решаются основные конфликты?

 

Сложности работы с клиентом? Когда все довольны - сложностей нет. Хотя … есть неприятные моменты потребительского экстремизма, когда человек изначально не хочет платить за услугу. Вначале это крепко расстраивало, хотелось спорить, доказывать … научился регулировать ситуацию. В случае если претензия клиента обоснована, исправляем все за свой счет - это правило моего бизнеса.


Три выражения, почему клиенты приходят к вам в первый раз. Почему клиенты приходят к вам второй-третий, четвертый раз?

 

Три момента первого обращение клиента?Положительные, не липовые отзывы. Второе - грамотный, профессиональный разговор с клиентом по телефону до момента приезда на СТО. Сомневаюсь в третьем, но скорее всего - известные бренды качественных материалов.


“Доверие” - основная мотивация последующего обращения клиента к нам. Возможно, программа лояльности - система скидок. Мы не напрягаем клиентов вопросами “почему вы приехали к нам второй раз”, диалог начинается сразу с обсуждения плана работ.

 

Как планируете расширить спектр услуг, может будете масштабироваться? В части развития (увеличения объектов) на основании своего опыта, вы бы покупали СТО или открывали заново?

 

Развития kuzovik.by сейчас не планируется. У нас оптимальная схема работы. Продавать бизнес сейчас точно не планирую - он мне приносит выгоду и удовлетворение. Я доволен. Возможно, в перспективе, мы будем расширяться (масштабироваться). Скорее всего это будет покупка уже готового объекта с последующей доработкой до уровня kuzovik.by.


Огромное спасибо, что уделили нам время.Реальной удачи в бизнесе.Ревотюк А.М.


Поделитесь сайтом в Ваших социальных закладках и получите скидку 5 рублей на кузовные работы и покраску.

Новости

Пескоструйка авто в Минске

Antikorobrabotka.by

Интервью СТО kuzovik.by

Главное меню

Дополнительные услуги

Последние темы форума

Форум

Отзывы

Поиск по сайту

©2017 kuzovik.by | Created by Makets
Принимаем и гарантируем